Контент-маркетинг
В современных реалиях оказалось недостаточно единоразово наполнить корпоративный сайт или группу в соцсетях материалами о продукте и компании. Пользователи интернета хотят регулярно получать новую информацию на интересующие их темы. Публикуя на своих страницах посты и статьи, вы не только напоминаете о себе потенциальным клиентам, но и даёте людям возможность узнать что-то новое, заинтересовать, побудить — всё это называется контент-маркетинг.
Кому не обойтись без контент-маркетинга?
Не следует путать контент-маркетинг с рекламой, у этих инструментов схожие конечные цели, но совершенно разный подход и эффект. Постоянно наполняя свой сайт и соцсети контентом, вы формируете лояльность клиентов к своему бренду и компании. Комментарии под публикациями позволяют узнать реальное мнение потребителе, пообщаться, получить ценные знания для улучшения продукта и предлагаемых услуг.
Контент-маркетинг не даёт быстрых результатов в виде роста продаж и увеличения прибыли. Этот инструмент используется для налаживания прочной обратной связи с клиентами, создания доверительных отношений. Увеличивая лояльность, вы естественным образом увеличите и продажи.
Из этого следует, что контент-маркетинг больше всего подходит крупным компаниям, желающим наладить взаимодействие клиентами, и готовым продолжительное время вкладываться в контент. Это отличный вариант продвижения на рынке как для новичков, так и давно работающих фирм.
Формы контент-маркетинга
Продвижение при помощи контент-маркетинга может иметь множество форм, в зависимости от характера деятельности компании и размера бюджета. К классическим вариантам относится подготовка информационно-рекламных публикаций для отраслевых и тематических СМИ. Но чаще всего для привлечения аудитории используют социальные сети: Дзен, ВКонтакте, Телеграм и т.п.
Публикуемый контент разделяется на несколько категорий: информационный (дающий полезные советы), новостной (рассказ о мероприятиях, услугах и продуктах), развлекательный (лёгкие, шуточные материалы, конкурсы), рекламный (рекламные посты, замаскированные под информационные материалы).