Копирайтинг по медицинской тематике
Всё больше граждан предпочитают обращаться в частные медицинские центры, а не в государственные поликлиники. По этой причине среди медцентров существует достаточно большая конкуренция, и чтобы на фоне коллег выглядеть профессиональнее и надёжнее клиникам необходимо заниматься своим продвижением. Все без исключения успешные центры активно развивают свой сайт и страницы в социальных сетях, без этого просто не обойтись.
Медицинский копирайтинг
Тексты медицинской тематики значительно отличаются от простых статей и постов. Они требуют аккуратного и продуманного подхода к освещаемой теме, подбора правильных формулировок и умения простыми словами рассказывать о сложных вещах. Для решения таких задач следует привлекать только профессиональных копирайтеров, уже имеющих опыт написания текстов на медицинские темы.
Почему медучреждениям нужен контент?
Тексты на сайте и в соцсетях клиники выполняют сразу несколько важных задач. Это может быть рассказ об услугах и специалистах, а также об оснащении оборудованием. Подготовка материалов, рассказывающих о выполняемых процедурах, методиках лечения. Ответы на популярные вопросы пациентов, информационно познавательные материалы.
Нужно ли медицинское образование?
Часто к копирайтерам, которые будут писать на медицинские темы, выдвигают такое требование, как наличие медицинского образования. Это действительно важно, если материалы пишутся для профессиональных врачей и будут публиковаться на специализированных площадках. С материалами, предназначенными для клиентов медцентров, справится профессиональный копирайтер или журналист, так как они не требуют специфических знаний по медицине.
Кому мы будем полезны:
— Частные и государственные медучреждения;
— Фармкомпании и производители медоборудования;
— Интернет-порталы по медицинской тематике;
— Стоматологии и центры эстетической медицины;
— Интернет-магазины медтехники;
— Ветклиники.