Тексты для лендингов
Основным местом реализации товаров и услуг стал интернет. Лендинг — один из наиболее активно используемых инструментов продаж. Это целевые страницы (анг. Landing page), их главная задача — рассказать потенциальному клиенту о своём продукте и мотивировать его оформить заказ или получить контактные данные. Такой инструмент усиливает эффективность рекламы, поэтому пользуется большой популярностью.
Цепляющие страницы
Успех рекламы через целевые страницы (или посадочные) во многом зависит от качества и формы подачи материала. Лендинг не просто рекламная статья: он воздействует на самые важные потребности клиента, рассказывает о главных преимуществах продукта и обязательно побуждает совершить целевое действие, например, звонок, заказ, запись.
Такие страницы создаются для определённой аудитории, чтобы обеспечить максимальную эффективность воздействия. В лендингах никогда не рассказывают обо всех преимуществах и возможностях компании, акцент сделан на конкретном товаре или услуге.
Преимущества использования лендингов:
- Привлекаем клиентов. Лендинги, по сравнению с обычным сайтом, намного эффективнее убеждают и мотивируют клиентов на действия.
- Собираем данные. Чем больше вы знаете о ваших клиентах и их потребностях, тем лучшее предложение можете им сделать, а значит, повысить продажи.
- SEO показатели. Лендинги хорошо продвигаются в поисковых системах, по выдаче они намного эффективнее рекламных статей на сайте.
- Быстрое продвижение новых продуктов. Целевые страницы — это концентрат самой полезной и важной информации для потребителя, поэтому он может быстро ознакомиться с новым продуктом и принять решение о его приобретении.
- Упрощает выбор. Многие покупатели сталкиваются с трудностями выбора между несколькими вариантами продуктов, а лендинги помогают упростить этот процесс. Прочитав о преимуществах вашего продукта, человек быстрее определится с выбором, и с большей вероятностью обратится к вам.
Заказывайте тексты для лендингов у профессионалов — в агентстве «АКС»