Что такое SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг — подготовка оптимизированных под ключевые запросы текстов для продвижения сайта к верхним позициям в поисковой выдаче. Аббревиатура SEO расшифровывается как «Search Engine Optimization», что в переводе с английского — поисковая оптимизация. К услугам копирайтера, пишущего SEO-тексты, прибегают, когда нужно увеличить посещаемость сайта.

Что такое поисковая выдача

Поисковая выдача — список результатов, который пользователь видит на своём экране, после того как вводит в поисковую строку слово или фразу. Сайты в этом списке появляются не в случайном порядке. Поисковая система при помощи специальных алгоритмов отбора, подбирает сайты, наиболее подходящие под введённый поисковый запрос. Алгоритм анализирует структуру сайта, уникальность контента и соответствие запросу, популярность у пользователей. SEO-оптимизация сайтов и текстов позволяет подстроить контент под требования поисковой системы и тем самым повысить рейтинг сайта.

Что делает SEO-копирайтинг:

  • Подготовку текстов для повышения позиции в поисковой выдаче;
  • Увеличивает приток посетителей на сайт (трафик);
  • Улучшает конверсию сайта (количество заказов, звонков, заявок на сайте);
  • Увеличивает приток целевой аудитории на сайт;
  • SEO-оптимизация делает сайт удобным и понятным для пользователя. 

 

Каким должен быть SEO-текст

Качественный SEO-текст пишется, прежде всего, для читателя и только потом для поисковой машины. Хороший оптимизированный текст - это:

  • Материал, содержащий ключевые фразы с различной частотностью. Частоту употребления того или иного поискового запроса можно посмотреть на этом сайте.
  • Легко читаемая, отвечающая на вопросы пользователя информация.
  • Структурированный текст с небольшими абзацами и подзаголовками.
  • Текст со ссылками на другие страницы сайта (внутренними) или на другие сайты (внешними).

 

Ключевые фразы (ключи) в оптимизированном тексте могут быть нескольких типов:

— Ключи прямого вхождения — это поисковая фраза, в которой слова могут разделяться запятыми или двоеточиями;

— Точное вхождение — в этом случае в ключевой фразе ничего изменять нельзя. Нельзя склонять слова, добавлять другие слова и знаки препинания;

— Разбавленное вхождение — в ключевую фразу можно дополнять другие слова, которые делают текст более удобочитаемым;

— Морфологическое вхождение — ключевую фразу можно склонять и спрягать.

Часто от SEO-текстов требуют соответствие 100% уникальности. Эта практика введена текстовыми биржами, для того чтобы копирайтеры, работающие у них, не копировали друг у друга тексты. Стремление к стопроцентной уникальности текста зачастую не оправданно, так как не доказано преимущество таких текстов при продвижении сайта. А вот то, что после подгонки под 100% текст становится не интересным и плохо читаемым, доказано неоднократно множеством копирайтеров.

Как выбрать SEO-копирайтера

Услуги сео-копирайтинга очень широко представлены в интернете, но такое количество предложений только усложняет выбор. Отберите нескольких кандидатов, попросите предоставить образцы работ, которые они выполняли, желательно по вашей сфере деятельности. Попросите выполнить тестовое задание. На стоимость выполнения работ тяжело ориентироваться, высокая цена, к сожалению, не гарантирует качество. В комплекте с готовым SEO-текстом хороший копирайтер отдаёт заказчику и заполненные мета-теги: title, description, keywords.

­Заказать SEO-текст для вашего сайта вы можете по цене от 400 рублей за текст в 1000 знаков с пробелами. По нашей практике, один SEO-текст для сайта обходится нашим клиентам в 1200-1500 рублей.
При заказе текстов общим объёмом от 10 000 знаков вы получите скидку — 20%.­