Назад к списку

Немного об особенностях копирайтинга 

Как и в любом другом бизнесе, в написании текстов есть свои особенности и подводные камни. Копирайтинг в нашей стране превратился во что угодно, но только не в подготовку профессиональных рекламных текстов. Интернет полон предложениями о тренингах, семинарах, вебинарах и книг, обещающих научить копирайтингу. Но это бизнес не в копирайтинге, а на копирайтинге. Обещание лёгких денег и быстрого успеха привлекает множество людей, которые готовы платить, чтобы послушать то, как нужно делать «продающие» тексты и как на этом можно заработать. Мечта работать, развалившись в шезлонге на пляже о. Пхукет, очень многим не даёт покоя. Всё это привело к тому, что на рынке появилось огромное количество непрофессионалов, предлагающих свои услуги в написании любых текстов.


Это совершенно не означает, что все плохие, а мы одни супер. Нам приходится работать в существующих условиях, ломать ложные стереотипы, заниматься переубеждениями и отстаивать свою точку зрения. В этом нам очень помогает реальный, более чем десяти летний опыт работы в торговле. И мы можем с уверенностью заявить, никаких «продающих» текстов не существует, да и быть не может. Продажа — это всегда коммуникация двух людей, продавца и покупателя. Никакой текст не заставит вас купить то, что вам не нужно.

Хороший текст лишь поможет определиться с выбором того, что вас интересует, проинформирует обо всех преимуществах и нюансах.

Мы принципиально стараемся избегать слова "копирайтинг", так как оно прочно ассоциируется с девочками-филологами, подработкой для школьников и текстовыми биржами, на которых они пытаются продать свои тексты. Справедливости ради стоит отметить, что качество материалов, которые они предлагают, полностью соответствует цене, за которую они работают. От текста стоимостью 18 рублей за 1000 знаков совершенно не стоит ждать ни прироста посетителей на сайт, ни уж тем более увеличения продаж.