Назад к списку

Как понять, нужен ли вашей компании контент-маркетинг?

Контент-маркетинг – это стратегия продвижения бизнеса с помощью подготовки и распространения полезного контента для привлечения клиентов. Задача стратегии – стимулировать потребителей к необходимым действиям: заказать, подписаться, позвонить, купить и др. Рассмотрим несколько ситуаций, когда вам срочно нужно заняться контент-маркетингом в компании. 


Привлечь трафик на сайт и улучшить его позиции в выдаче. Формируя выдачу на запрос, поисковики отдают предпочтение тем сайтам, где размещена не банальная реклама, а действительно полезная информация.

Сформировать имидж компании как эксперта в своей сфере. Чем сложнее и дороже продаваемый продукт, тем больше требований к экспертности компании. Люди охотнее обращаются к тому, в ком увидят настоящего профессионала своего дела, и такой имидж формируется контент-маркетингом. 

Расширить воронку продаж. Полезный контент увеличивает количество потенциальных клиентов и проводит их по воронке продаж от «Внимания» до «Действия».

Выстроить коммуникации – наладить «сарафанное радио». Интернет-пользователи охотно делятся друг с другом полезным и интересным контентом, это можно и нужно использовать для продвижения бизнеса, увеличения узнаваемости бренда.  

Получить обратную связь. Контент-маркетинг позволяет лучше изучить своих клиентов – узнать, как на самом деле они относятся к вашему продукту, чего от него ждут и что хотели бы получить.

Агентство АКС - продвигаем бизнес в Интернете и СМИ.