Многие руководители компаний сталкиваются с проблемой непонимания, что же они могут рассказать общественности о себе, чем можно заинтересовать СМИ, чтобы о тебе написали. В основном такие трудности возникают в средних и малых предприятиях, которые не могут позволить себе штатной PR-службы и отдела продвижения. Поэтому решение подобных вопросов, как правило, ложится на плечи руководителя. В этом случае негативную роль может сыграть фактор «непонятного - незнакомого, а значит ненужного». Это ошибка! Нельзя упускать ни одной позитивной возможности для продвижения своей компании.
Мы рассмотрим общие методы генерации информационных поводов, на базе которых вы сможете придумать собственные или обратиться к нам за помощью.
- В вашей компании произошли внутренние изменения – назначения или отставка, расширение дилерской сети.
- На вашем предприятии начался выпуск новой продукции или вы предоставляете новые услуги, вы собираетесь проводить промо-акцию – мероприятие прямого взаимодействия с целевой аудиторией.
- Ваша организация одержала победу в конкурсе, или же ваши сотрудники признаны лучшими в профессиональных соревнованиях, организация попала в рейтинги предприятий.
- Вы можете высказать экспертную оценку состояния рынка в вашей сфере, предоставить аналитическую информацию, статистику, мнение профессионала.
- Ваше предприятие взаимодействует с государственными структурами, к вам на производство собирается с визитом чиновник, вы выиграли крупный госзаказ.
- При наличии дружеских отношений с журналистом можно поделиться инсайдерской информацией по отрасли.
- Можно использовать информповод, косвенно связанный с вашей компанией - например, дождливое лето привело к резкому росту спроса на мотопомпы, возник дефицит, продавцы задрали цены.
- Как бы это было не банально, но можно спросить у редактора/журналиста, что ему было бы интересно. Предлагайте СМИ предоставлять экспертные комментарии по интересующим их темам.