Контент для сайта

Решив заняться продвижением компании в интернете, вы неминуемо столкнетесь с проблемой— где взять хороший контент для сайта и как определить его качество. Времена, когда при раскручивании сайта главной задачей было наполнить статьи ключевыми словами, прошли. Поисковики стали умнее, теперь они стремятся предоставить ищущему наиболее подходящий результат по его запросу. Поэтому тексты лучше писать для людей, а не индексирующих роботов - у полезного, информативного, экспертного материала все шансы оказаться в топ-выдачи.
Опасайтесь переоптимизации 
Создавать большое количество статей с ключевыми фразами — плохая идея. Читатель - гораздо более строгий критик, чем поисковый робот, хотя это не отменяет оптимизацию материалов на сайте. Явный SEO-текст скорее, отпугнёт, чем заинтересует.
Используя для продвижения высокочастотные ключевые запросы, вы попадаете в зону высокой конкуренции, где первый тот, кто больше платит. Гораздо эффективнее продвигаться по средне- и низкочастотным запросам, состоящих из нескольких слов, но немного увеличив их количество. Не забывайте и о важности заполнения мета-тегов - title, keywords и description.
  • title — название страницы, будет отображаться во вкладке браузера, содержит ключевые слова; 
  • keywords — список ключевых фраз через запятую;
  • description — краткое описание содержания страницы. 
Мета-теги title и description, поисковая машина использует для формирования заголовка и описания в выдаче — сниппета.
Каким должен быть контент? 
При самостоятельной подготовке текстов на сайт или, заказывая их у копирайтера, держите в голове, что посетителю наплевать на всё это seo и ключевые фразы. Ему нужно найти решение проблемы. Так дайте ему то, за чем он пришёл. Расскажите просто и со знанием дела, так, как если бы вы лично общались с ним в офисе. Без «продающих» словесных форм, без заискивающих «Вам» и прочего мусора, а просто, как эксперт в своей области.
О 100% уникальности 
Контент, конечно, должен быть собственным, а не ворованным или слегка переписанным с сайтов конкурентов. Миф об обязательной 100% уникальности текстов активно пропагандируется текстовыми биржами, ведь для них это бизнес. Вслед за ними это знамя подхватили многие интернет-агентства и копирайтеры, тексты стали уникальные, но ужасные. При этом, нет никаких доказательств, что 100%-уникальный текст в реальности помогает продвижению сайта.
Уникальность достижима, но есть области, где эта гонка за стопроцентностью вредит качеству текста. Например, контент для интернет-магазина, на котором представлено пару десятков технически сложных товаров. Разница в характеристиках между ними минимальна, на такие товары сложно придумать описание, чтобы пройти проверку на уникальность. Но мы смогли. Таких ниш много, взять хотя бы юристов - что же в угоду 100% уникальности будем делать рерайт законов?
Важна не столько уникальность текста или картинки, сколько удовлетворённость посетителя. Понятное оформление, подробные изображения, видео, инфографика - это гораздо сильнее влияет на время, проведённое на сайте, чем соответствие требованиям к уникальности от текстовых бирж.