Это, пожалуй, самый проблемный раздел практически на каждом корпоративном сайте. Из-за желания как можно лучше презентовать свою компанию появляются тексты о "высококлассных специалистах с многолетним опытом, которые круглосуточно будут помогать разобраться в огромном ассортименте высококачественной продукции и уникальных услуг".
Каким должен быть текст о компании
Давайте разберемся, как можно помочь динамично развивающейся компании с молодым и дружным коллективом человеческим языком рассказать о себе в разделе «О нас». Начнём с того, что в интернете не осталось людей, которым было бы интересно читать рассказы в стиле - «наша компания», «мы», «заботимся о своих клиентах», «команда профессионалов». Это скучные и неинтересные корпоративные штампы.
Хотя раздел сайта и называется «О нас», он содержит информацию об интересах клиентов и удовлетворении их потребностей. Посетитель (потенциальный клиент) хочет увидеть то, что его интересует, способы решения своей проблемы, а не чужие успехи и достижения. Задача текста в разделе «О нас» — рассказать о своей компании, говоря о клиенте и о том, что ему нужно и интересно.
Содержание текста «О нас»
После небольшого приветствия, состоящего из названия компании и краткого описания сферы деятельности, можно переходить к описанию того, почему выгодно работать именно с вашей компанией. В тексте необходимо продемонстрировать осведомленность о проблемах клиента и предложить способы их решения. Для этого можно нарисовать портрет вашего клиента и то, как ваш продукт ему помогает, или рассказать историю успешного применения вашего товара или услуги.
Свой профессионализм и компетентность нужно подтверждать не словами и обещаниями, а фактами. К ним можно отнести награды и дипломы, отзывы о вашей работе, благодарственные письма. Список крупных и известных компаний, которые стали вашими клиентами - слабый аргумент, так как его сложно проверить. Иногда кажется, что нет в стране фирмы, не работавшей с "Газпромом".
Заказывая копирайтеру текст для раздела «О нас», помните, что вашим клиентам нужно решение их задач, а не корпоративные штампы, хвастовство и не подтвержденные обещания. Копирайтер должен говорить в своём тексте о том, что хочет услышать клиент.