Текст на главную страницу сайта

Текст для главной страницы - это, пожалуй, самый главный текст на сайте. Именно с этой страницы чаще всего начинают своё знакомство с компанией. От того, насколько продумана подача информации, зависит, каким будет первое впечатление от этого знакомства. Как показывают исследования, пользователю достаточно 15 секунд, чтобы определить, нашёл ли он то, что искал, или продолжить поиск на другом сайте.

Задачи главной ст­­раницы

Перед главной страницей сайта стоит сложная задача — зацепить клиента. Произойдёт это только тогда, когда посетитель сайта найдёт на странице ответы на интересующие его вопросы. Планируя внешний вид и контент главной страницы, вы должны опираться, прежде всего, на интересы ваших клиентов. Главная страница по своей сути - реферат всего сайта, который содержит краткую информацию о вашей деятельности.

Текстовое содержание главной страницы должно рассказывать о конкурентных преимуществах, о ваших услугах и сервисе, об акциях и скидках, описывать все выгоды сотрудничества именно с вами.

В идеале главная страница должна предоставлять посетителю ответы на следующие вопросы:

  • Кто вы и чем занимаетесь;
  • Какую продукцию или услуги вы предлагаете;
  • Почему нужно выбрать именно вас.

 

Первая страница - это администратор, сидящий за информационной стойкой и распределяющий входящий поток клиентов по нужным разделам. Хорошо, когда на странице есть возможность связаться с сотрудниками компании (позвонить, отправить e-mail, пообщаться в чате), зарегистрироваться или войти в учётную запись.

Многие совершают такую ошибку: единожды оформив главную страницу, на годы оставляют ее в неизменном состоянии. Главная страница должна быть динамичной, постоянно изменяться, предлагая клиентам информацию о новых товарах, услугах и выгодах.

Отчего нужно избавляться на странице

Никакой второстепенной информации! Текст "О нас" с описанием достижений и наград можно смело убирать в отдельный раздел, а вместо него описать, чем ваша компания может помочь посетителю.

На главной странице - только самая важная информация! Главная страница хоть и витрина всего сайта, но не нужно на эту витрину выкладывать сразу весь товар. Чем больше вариантов выбора вы предлагаете посетителю, тем больше шансов, что он не выберет ничего.

Большинство текстов на коммерческих сайтов пестрят такими фразами, как "лучшие в своей сфере", "лидеры рынка", "на любой вкус", "динамично развивающаяся компания", "широкий ассортимент" и т.д. Всё это - неработающие корпоративные штампы, которые давно приелись и не вызывают доверия у читателя.

Заказать текст для главной страницы сайта вы можете по цене от 3000 рублей за текст.