Рекламные тексты
Реклама формирует положительный образ компании и продукта. Один из традиционных видов рекламы — это публикация статей в печатной прессе или в интернете. Задача рекламной статьи — показать потенциальному клиенту все преимущества продукции или услуги и мотивировать его обратиться именно в вашу компанию.

Каким должен быть рекламный текст

Любая реклама ориентирована на конкретную целевую аудиторию, и статьи не исключение. Поэтому готовя материал нужно знать, для кого предназначен этот текст, на какие вопросы клиентов он отвечает и какие выгоды им предлагает. Рекламный текст должен не описывать продукт, а рассказывать о его преимуществах перед конкурентами.
Все коммерческие материалы можно разделить на два вида. Первый вид — рассчитан на отложенную продажу. Он может рассказывать о бренде, продукте, услуге, описывать преимущества перед конкурентами. Второй вид — рассчитан на немедленный отклик потребителя. В таком материале имеется ввиду, что человек знаком с товаром или услугой, и ему просто предлагают выгодные условия приобретения. Эти тексты используют в контекстной рекламе в соцсетях.
Рекламные текст должны быть:
  • Конкретным — продавать товар, а не сферу деятельности. В нём делается акцент на ваше уникальное торговое предложение, и детали, вызывающие доверие к рекламе.
  • Кратким — излагать сразу всю суть предложения, без отстраненных рассуждений. Меньше слов — больше информации.
  • Убедительным — уже из заголовка должно быть понятно, что вы предлагаете. Перечислите все аргументы работы именно с вами. Текст отвечает на вопросы, интересующие потребителя.
  • Простым и понятным — разговаривайте с аудиторий на её языке. В рекламе не должно быть профессионального жаргона и не расшифрованных терминов. Основной принцип — чем проще, тем лучше.
  • Запоминающимся — он должен вызывать у читателя яркие образы, которые сделают вашу рекламу уникальной.

Мифы о «продающих» текстах

В интернете полно мифов о том, что, соблюдая определенные правила при подготовке материала, вы получите якобы «продающий» текст. Написаны сотни статей о заветных словах, фразах, правильных заголовках, использование которых гарантирует рост продаж. На самом деле волшебных слов, заставляющих достать кошелёк и купить товар, нет.
Покупка — это сложный, многоступенчатый процесс, состоящий из осознания потребности в чём-то, поиска информации о продукте, поиска предложений и альтернатив, принятия окончательного решения о покупке. Не стоит забывать и о том, что люди склонны не доверять рекламе, а наличие в ней «продающих» фраз только усилит недоверие.

Зачем вам свои рекламные статьи

В ваших интересах получить качественный материал, который выполнит возложенную на него функцию — привлечение новых клиентов. Проработав 12 лет в журналистике, мы совершенно убеждены, что каждая компания должна иметь собственные рекламные тексты, а не возлагать процесс их подготовки на сотрудников издания, где вы размещаете свою рекламу. Журналисту нужно быстро написать и сдать материал, зачастую у него нет времени на его глубокую проработку и вникание в сферу деятельности.
­Заказать рекламный текст для вашего сайта вы можете по цене от 700 рублей за текст в 1000 знаков с пробелами.