Способы продвижения вашего бизнеса в интернете

Для эффективного продвижения компании в интернете может быть использован целый комплекс инструментов - контент-маркетинг, email-маркетинг, контекстная реклама, реклама баннерами, одностраничные сайты (лендинги), реклама на Youtube-каналах, SEO-оптимизация, SMM-продвижение (соцсети). В зависимости от специфики бизнеса и поставленных задач каждая компания выбирает наиболее подходящие инструменты продвижения.

Главный же инструмент - качественный контент для посетителей вашего сайта, ваше экспертное мнение или понятное описание товара/услуги. Все это повышает лояльность потенциальных клиентов. Вашим будущим клиентам будет проще найти вас, если при продвижении применять SEO-оптимизацию, используя не только самые популярные, но и средне- и низкочастотные поисковые запросы.

Сложно себе представить компанию, у которой не было бы своей группы в ВКонтакте или другой социальной сети. SMM-продвижение - действенный инструмент, он позволяет напрямую общаться со своими клиентами, решать любые вопросы в режиме on-line. Таргетированная реклама в социальных сетях позволит привлечь новых посетителей на ваш сайт. Однако не стоит заниматься накручиванием подписчиков в группе. Когда у вас формально несколько десятков тысяч подписчиков, но при этом нет ни лайков под постами, ни репостов, ни обсуждений, это выглядит… не солидно.

Email-маркетинг или отправка рекламных писем по покупным почтовым базам - это очень специфический инструмент, который подойдёт далеко не всем видам бизнеса. При этом если в вашей компании регулярно проводятся акции, скидки, распродажи, то email-маркетинг - отличный способ информирования клиентов. Блог на YouTube-канале как способ продвижения в интернете становится всё более популярным среди компаний, несмотря на техническую сложность записи и монтажа видео-контента. Многие предприятия охотно делятся информацией о производственном процессе, применяемых технологиях, ноу-хау.