Коммерческое предложение

Коммерческое предложение (КП) — документ, содержащий в себе информацию о предлагаемых товарах или услугах. Задача КП -  показать потенциальному покупателю необходимость в предлагаемом продукте, преимущества перед конкурентами и выгоду приобретения именно у вас. Предложение чаще всего оформляют в виде небольшой презентации или карточки товара с указанием всех характеристик и преимуществ продукта.

Зачем заказывать у нас

— Мы подробно изучаем специфику вашей компании, предлагаемую продукцию и услуги.

— Определим целевую аудиторию, чтобы сформировать эффективное коммерческое предложение.

— Обозначим конкурентные преимущества компании, продукта и услуг.

— Составим уникальное торговое предложение и список преимуществ работать именно с вами. Проработаем возможные возражения клиента.

Какие бывают коммерческие предложения

Перед началом составления документа необходимо определить целевую аудитория, на которую будет ориентировано КП. Предложение должно содержать интересующую потребителя информацию, отвечать на его вопросы, показывать выгоды от использования, снять опасения. Но не нужно расписывать абсолютно все преимущества компании, задача документа — стимулировать читающего обратиться к вам для дальнейших разъяснений.

Коммерческие предложения можно разделить на два типа:

Персонифицированное — предназначенное для конкретного человека. Идеальный вариант коммерческого предложения - когда КП отправляют после того, как с клиентом уже был установлен контакт (телефонный разговор, личная встреча). Такое коммерческое, как правило, содержит информацию о конкретном товаре или услуге, ранее вызвавшей интерес у клиента.

Не персонифицированное — предложение без указания адресата, предназначенное для холодного контакта. Подготовка этого варианта гораздо сложнее и ответственнее первого. Так как на него возлагается задача первого контакта с клиентом, оно должно вызвать интерес, произвести положительное впечатление и мотивировать обратиться в компанию.

Структура коммерческого предложения:

Заголовок — должен передавать всю суть КП. В заголовке должна содержаться и проблема, и способ её решения.

Офер — само предложение. Рассказываем обо всех преимуществах работы с компанией. Рассказываем о дополнительных услугах: доставка, сервис, техподдержка и т.д.

Аргументы и выгоды — процент скидки, размер экономии. Цифры - самый лучший аргумент.

Работа с сомнениями — итоговые аргументы и обозначение выгод покупателя, гарантии. Устранение возможных опасений клиентов.

Чего не нужно вставлять в КП

В коммерческое предложение не нужно вносить информацию об истории и достижениях компании. Стоит избегать технических терминов и профессионального жаргона. Не нужно делать КП слишком длинным, объёма листа А4 вполне достаточно. Красиво оформленный документ вызовет интерес узнать его содержание и запомнится на фоне остальных коммерческих предложений.

­­Заказать текст коммерческого предложения вы можете по цене от 1000 рублей за текст в 1000 знаков с пробелами. По нашей практике, одно коммерческое предложение обходится нашим клиентам в 2000-2500 рублей.